ZoRDoK
16.02.2016

Что вкусного в Нюрнберге? часть 3

sea of clouds dynasties sixth
Нюрнбергская выставка уже закончилась две недели назад, а в этот самый момент, когда постинг будет в лентах, проходит Нью-Йоркская Toy Fair. Как помню по прошлым годам, сплошной детский сад, но будем следить за BGG, если там и появится что-то серьёзное, сделаем по ней отдельный выпуск бонусом. Часть 1. Часть 2.

Sea of Clouds

Игра для 2-4 игроков на 45-ть минут. От начинающего автора из Бельгии. Рисунки же делал более имений Miguel Coimbra, из-под трекбола которого вышли арты к 7 Чудес, Hyperborea и Small world.



Игра по своей сути карточная. Внизу перед вами все компоненты — небольшое поле, 4-е планшета игроков, карты и деньги. Прямо в самый раз в локализационную копилку к Миру Хобби. Правда, сильно сомневаюсь, что они увидят этот шанс — любовь к патигеймам застила глаза, как мне кажется. 


Если я правильно понял описание, игровой процесс состоит из двух динамических отрезков, которые чередуют друг друга: сначала игроки делят лут (ром, реликты, объекты и пиратов — ну, завалялся в сундуке каком пират, почему бы не взять в команду?), а затем в ход идут свойства пиратов на корабле, когда сражаются. В свой ход игрок выбирает из трёх закрытых карт одну и смотрит, что там вкусного. Либо берёт себе, либо смотрит следующую, но предыдущую "наращивает" дублоном сверху. Выбрав — берёт себе бонусы. Рубашки карт отличаются, поэтому тип того, что вы найдёте, виден сразу. Каждые 5 раундов происходит бой с двумя соседями: участвуют пираты и капитаны. Оба типа карт после боя сбрасываются, а победивший забирает себе деньги или предметы. И так 15-ть раундов.

Простенький филлер, судя по всему, но любопытный. Заказывать за рубежом смысла нет. а как локализация в пределах тысячи рублей — вполне.

Dynasties



Ещё одна Матиаса Крамера (упоминали его в предыдущих обзорах — автор Lancaster и Glen More). 3-5 человек, от 12-и лет, 60-90 минут. Ого, что-то серьёзное готовит нам автор!



Члены дворянских семей средневековой Европы устраивают династические браки, сплетни и заговоры. Что ж, антураж любопытен — напоминает приснопамятную Legacy: Testament of Duke de Crecy.



Судя по иконке глаза в пирамиде — это души отправляются к Богу. Привет, The Village, посмертная механика и тут будет работать!



Тут мы отправляем товары и пользуемся услугами спец-действий, то есть, простите, чиновников. Puerto Rico, ау!



Вот они — влюблённые пары! И всё как по писаному — пол царства в придачу, вкупе со столицей.



Чует моё сердце, что за всем этим таится новая механика — выставление рабочих микро-кооперативами, когда свойством воспользоваться можно, если два человека договорятся выставить воркера в определённую клетку. Привнести в сухой мипл-плейсмент такое, это ж неимоверно круто. Ну а если нет — вот вам бесплатная идея для хита, авторы! 

Sixth

А это — переиздание абстрактной игрушки 2013-го года. Выглядит она очень вкусно:



Предыдущее издание выглядело так:



Игра успела набрать рейтинг 7.95. По-сути, это шахматы на стероидах. Игрок в свой ход либо двигает фигуру по шахматным правилам, либо выкладывает на поле деревянный жетон на пустое место. Разный цвет — разные фигуры. Если фигуру съели, то её жетон уходит под башню. Кто первый доведёт свою башню до 6-и жетонов — выиграл. 



Предыдущее издание было локальным и маленьким, сейчас же игру подобрало крупное издательство, и она непременно появится в любимых наших магазинах — кулстаф, фелиберт и милан-шпиль. Это маленькая коробочка, в ней всего чуть дешёвых компонентов, спокойно можно взять на пляж, в дорогу, да куда угодно — это ж можно всё дешёво издать! Го локализовывать, граждане!

 
Gort
Династии выглядит очень любопытно. Крамер на BGG:
"Unfortunately, the central mechanic is not explained in the video. Dynasties is a game about sharing fraternally (I don't know if this expression exists in English - in German it is "Brüderlich teilen"). One player divides something into two "halfs" and the other one has the first pick."
16 февраля 2016 18:27
ZoRDoK
Peeton написал:
"новая механика — выставление рабочих микро-кооперативами"
А разве в Helvetia это уже не реализовано? Там конечно в чужой огород "женится" ходили, а не на общее поле. Но всё же.


Не играл, не могу сказать. У неё рейтинг что-то около 7.07, так что скорее всего и не сыграю.
16 февраля 2016 18:10
Ksedih
Dynasties тоже взял на заметку, когда показали её (по-моему, единственная "большая" игра, стоящая внимания там). Может оказаться чем-то стоящим.
16 февраля 2016 11:09
Peeton
"новая механика — выставление рабочих микро-кооперативами"
А разве в Helvetia это уже не реализовано? Там конечно в чужой огород "женится" ходили, а не на общее поле. Но всё же.
16 февраля 2016 10:02
ZoRDoK
Правил пока нет, а просмотр двух видео на немецком мне мало что дал =) Даже если включить субтитры с переводом, ничего не понятно.
16 февраля 2016 07:12
Bijection
По Dinasties по-моему все не так. С кораблей кубы будут забираться, судя по направлению стрелок на пиктограммах и наличию мест под "пары". На карте - основная механика явно не выставление рабочих, скорее мажорити или контроль территорий, там составляются правящие семьи в различных княжествах. Выглядит интересно.
16 февраля 2016 04:14