Gravicapa
08.12.2010

Dice Town - не перевелись ещё ковбои на земле Русской...

на розовом диване

Оригинал обзора размещён на "Двух фишках".

Автор теста: Gravicapa.

Перестрелки, погони, крутые ребята с пистолетами, варьете на сцене и эта атмосфера.... Атмосфера Дикого Запада с его бесшабашностью и постоянным риском. Хотите ощутить себя ковбоем, сидящим за столом с прекрасной красоткой? А заработать кучу хрустящих долларов, ограбив банк? Или вы предпочитаете самородки? Хотя может всё таки взять земельный участок у мэра? Или просто ограбить соседа за столом, очень корректно ткнув ему в нос свой кольт? Что же - всё это возможно. И если у вас хватит смелости  - вас ждёт  Dice Town!

  • Жил один ковбой в Техасе,
  • Звали его Билл,
  • Пил он виски на террасе
  • И коров доил.

Коробка и компоненты.
Коробка нестандартных размеров, практически пустая внутри.

Картинка недвусмысленно даёт понять, что перед нами игра для весёлой компании, игра для отдыха и развлечения с друзьями. Компоненты качественные и выполнены в одном стиле, в унисон с коробкой. Всё призвано создать атмосферу Дикого Запада: карты с мультяшными рисунками ковбоев и красавиц, игровое поле с изображением улицы города, хрустящие доллары и самородки, стаканчики и кубики, кубики, кубики... Их много - по 5 на каждого из 5 игроков. Кубики стандарта D6, вместо цифр на грани нанесены изображения карт, что придаёт им особый шарм.

Что же, кольты заряжены, красотки смотрят на вас восхищёнными глазами мечтая запустить свои пальчики в ваше будущее богатство... Не будем заставлять их ждать - к столу!

  • Кто хозяин над своими
  • Жизнью и судьбой?
  • Да только тот, кто носит имя
  • Гордое – ковбой!

Подготовка к игре.
Игровое поле состоит из нескольких зон, в них мы размещаем самородки, деньги, карты магазина, карты земель, согласно правилам. Под каждой зоной есть значки, поясняющие комбинацию кубиков, позволяющую захапать себе это богатство. Далее каждому игроку выдаётся по 5 кубиков, стаканчик и 8 долларов (маловато, но что есть).

Шериф - ну куда на Диком Западе без Шерифа... Карта Шерифа вручается одному из игроков, и он гордо смотрит на других - ему есть чему радоваться, ибо сейчас начнётся....

  • На затылок сбиты шляпы,
  • Кольты в кобуре,
  • Золото грести лопатой
  • Встанем на заре.

Игра.
Игровой процесс прост  - помещаем кубики в стаканчик, активно трясём, дуем на него и переворачиваем на стол так, что бы кубики лежали под ним и никто их не видел. Затем очень осторожно смотрим на выпавшую комбинацию. Оставляем под стаканчиком, в зависимости от комбинации, которую хотим собрать,  необходимый кубик или два (платим доллар в банк), или три (ещё доллар в банк) и т.д., хоть все за один раз, главное, чтобы хватило денег. Те кубики, которые "гранью не вышли" берём себе в руку. Когда все выполнили аналогичные действия, ковбои одновременно поднимают стаканчики и с ненавистью смотрят на тех, кто решил собрать такую же комбинацию, что и их сосед по столу. Выкладываем перед собой на стол оставленные кубики, а взятые в руку помещаем в чашку. И по новой - трясём, оставляем, трясём, оставляем, пока все кубики не будут выложены перед игроком, создав определённую комбинацию. У каждого есть максимум 5 бросков, но если кто- то уже выложил все 5 кубиков на стол, то у остальных есть только один бросок. А там уж что выпало, то выпало. Судьба... Когда все закончили сотрясать грохотом кубиков тишину салуна, наступает развязка - тот, кто набрал больше всех "девяток" берёт себе самородки, "десятки" позволят ограбить банк, а "вальты" сходить в магазин. Коварство "дам" всем известно - у кого их больше всех, тот грабит... соседа по столу, забирая у него карты магазина. Хотите земли? Тогда собирайте покерную комбинацию, у кого она выше, тот и получит этот приз, а тузы в комбинации позволят взять себе ещё земли у зазевавшегося мэра. "Короли" - владелец "королей" становится Шерифом. Тот, кто окажется Шерифом в конце игры получит 5 победных очков. Да и вообще, хорошо быть Шерифом, но об этом позже... Кому совсем не повезло - тому прямая к "Доктору невезение". Он вас обрадует, или не обрадует, в зависимости от вашей комбинации на кубиках. Но что делать, если два или больше игроков собрали одинаковые комбинации? Пуля в лоб, вот единственный вариант решения проблемы, но где потом найти себе компаньонов для игры в Диксит? Хм... Задача... Но у нас есть Шериф! Он, как и любой человек, любит деньги, золото, да и детям землицу бы завещать.... Поэтому тот, кто даст Шерифу большую взятку убедит Шерифа в своей правоте, тот и получит желаемое...
Есть ещё специальные карты, позволяющие вытворять всякие непотребства с соперниками - о них можно прочитать в правилах. Больше никаких премудростей нет. Игра заканчивается, когда закончатся все самородки, товары в магазине или земли у мэра. Затем подсчёт очков и радостные залпы из кольта в потолок только что отремонтированной кухни близкого друга.

Впечатления от игры.
Игра весёлая, атмосферная, красивая. Приживётся в любой компании, так как обладает простейшими правилами, а грохот кубиков нравится всем без исключения. Но учтите вот какие моменты: играть необходимо от 4-х человек. В противном случае игра затягивается и надоедает. Чем больше в неё играет народа, тем лучше. Играть вдвоём практически невозможно. Несмотря на простоту, подумать нужно. Оставляет приятные воспоминания и желание ещё раз "погреметь костями". Отличное дополнение к Bang! - можно сделать целиком вечер в стиле вестерн, используя эти две игры. Розовый диван любит варьете, поэтому атмосфера салуна ему нравится, хотя эта пальба и выстрелы вызывают у него недовольства...

  • Ну, а если вдруг случится,
  • Что кранты придут –
  • Если к алтарю девицы
  • Силой поведут…
  • Мы с ковбоями умчимся прочь от этих пут -
  • Прерии нам волю сберегут!

 

Dice Town. Не перевелись ещё ковбои на земле Русской

и другие обзоры можно прочесть на "Двух фишках".


 
anonymous
Ну вот 2,7 Мб pdf все страницы в одном файле:
http://ifolder.ru/20774202
13 декабря 2010 10:04
Gravicapa
1) На форуме Тримиониса регистрация не происходит уже месяца четыре, а то и больше - они письма на подтверждение не присылают, а без регистрации ничего "не взять".
2) Другого перевода правил нет. Скачайте тот файл и сравните с этим - там страницы выложены отдельно, здесь они просто склеены вместе.
11 декабря 2010 10:07
anonymous
На форуме Триоминоса лежит нормальный pdf в 2 Мб.
Немецкий действительно не проблема, карточки быстро запоминаются.
10 декабря 2010 23:06
Michael
Кстати, перевод текста карт я лично делал, лежит на офлексе, так что немецкий текст не проблема.
09 декабря 2010 10:38
Пумбрия
Мне только что пришла эта игра с Амазона. Единственное, что там продают немецкую локализацию, поэтому на картах магазина текст на немецком. будем опробовать на ближайшей игротеке.
09 декабря 2010 05:13
Gravicapa
Прикрепил, откуда я брал не помню, тем более там были разрозненные листы, я их "склеил".
08 декабря 2010 22:35
хеклер
ссылки на правила крепи :) можно ссылки где выкладывал автор. буду брать :)
08 декабря 2010 19:20
Gravicapa
Да, и правила есть на русском - если кому то необходимо, то могу прикрепить к обзору. Перевод не мой :)
08 декабря 2010 17:32
Gravicapa
Ну я поверхностно пробегаюсь по правилам, в чём честно признаюсь - правила скучные и если человек заинтересуется игрой, прочитав обзор, то он прочитает и правила. Обзор - не пересказ правил (ну это моё мнение), обзор должен давать общее представление об игре и передать её "ауру". "Сухие" обзоры большинство людей читают "по диагонали", в чём сами признаются. Поэтому я стараюсь "балансировать" на "грани" :) Если нужны чёткие и полные правила - лучше читать "первоисточник" :)
08 декабря 2010 17:30
Journeyman
На Amazon.de есть
08 декабря 2010 14:17
Michael
Классная игра, все мои друзья ненастольщики мигом на нее подсели (сразу после Саботера). Единственный минус- ее очень сложно сейчас купить. Интересно, ее собираются локализовывать?
08 декабря 2010 14:12
magnitt
Типа, это был я :)
08 декабря 2010 14:08
anonymous
Спасибо за обзор! Я смотрю, ты нашел свой жанр - лирика/конкретика/лирика/конкретика.. :)
Хотел внести небольшие поправки, хотя может быть ты и в курсе, просто об этом не написал:
1. Можно за 1 доллар не оставлять ни одного кубика под чашкой.
2. Девочки могут красть как карты из магазина, так и карты земли.
3. Игра заканчивается только когда кончаются самородки или земли. Если кончаются карты из магазина, то сброс перемешивается и идет по новой.
08 декабря 2010 14:08
letchitsa
фишки на конфеты похожи =)
08 декабря 2010 10:24