ZoRDoK
07.09.2011

Хватил, так хватил!

mage knight

Два скринта новой игрушки Владимира Хватила (создателя Galaxy Trucker, Dungeon Lords и Through the Ages). Нам обещают эпическое приключение на 1-4 часа с монстрами, подземельями, квестами и прочими вкусняшками. Как известно, Хватил умеет находить оригинальные решения старых проблем. Основная проблема настольных РПГ - в их заимствовании худших сторон компьютерных и застольных игр: механистичности процесса(пк) и его бесконечной длительности (ролевки). Посмотрим, что предложит нам чешский мастер сложных игр.

 

 

Общий процесс обещают разбавить декбилдингом. Основная идея - вы приключенец, который приключается в приключениях. Можно собрать армию, прокачать себе спеллы, побегать по подземельям, заключать союзы с другими игроками, грабить корованы и много чего ещё. 


Попробовавшие прототип на GenCon пишут следующее: 

Потратили весь день. Использовали модельки из системы CLIX. Ваш герой появляется из портала и начинает исследовать окружающий мир. Всё, что вы можете сделать определяется пришедшими на руку картами из вашей колоды. Используя карты вы можете перемещаться по миру, нанимать в деревнях войска, поджигать те же деревни, покупать в магических башнях заклинания или, опять же, разграбить их. В игре имеет значения ваша репутация, она влияет на отношение к игроку в поселениях.  

Сражения с монстрами дают вам опыт, который приводит к левелапу. Каждый левелап обновляет вашу колоду, и вам решать - куда развиваться дальше. Ранения героя повреждают также и колоду игрока - раненому будет сложнее использовать приёмы из неё. Игра идёт 3 дня и 3 ночи, 6 ходов. Раунд заканчивается, когда игрок закончил играть колоду и начал её перемешивать.


Фотография прототипа

Стартовые колоды идентичны, но есть уникальные карты у каждого персонажа.  Пишут также, что игра будет занимать 1-1.5 часа для опытных (опыт игры в неё) игроков. Стартовая колода - 16 карт. Реплайбилити обеспечивается 10-ю ветками развития скилов героя, различными сочетаниями предметов и наёмников, а также разными путями развития 4-х персонажей. Тестер сыграл более 40 партий и хочет ещё.

В игре 11-ть сценариев, есть соло, есть кооперативные, есть PvP. 


 
Светлана
ZoRDoK написал:
Я пока подожду - подсказывает мне что-то, что и в этот раз ничего путного и современного не получится.

Настольные рпг либо долгие и нудные, либо абстрактные и не рпг-то вовсе. Хочется хорошую реализацию PC-RPG на столе, но не такого монстра как Descent.

И как, нашли хорошую реализацию?
12 августа 2019 23:00
Steve
Prophecy затыкает за пояс многие так называемые ролевые игры
17 сентября 2011 02:17
VDmitry
Ну Prophecy уже была ничего, а тут я думаю он развернется по полной.
09 сентября 2011 01:06
bladeless_q
выглядит очень похоже на Arena: Morituri te salutant
08 сентября 2011 14:00
Сэр Вершитель
Очень интересно, тоже буду следить )
Спасибо за инфу
08 сентября 2011 00:15
sNOwBODY
Заинтересовало.
07 сентября 2011 13:56
ZoRDoK
Я пока подожду - подсказывает мне что-то, что и в этот раз ничего путного и современного не получится.

Настольные рпг либо долгие и нудные, либо абстрактные и не рпг-то вовсе. Хочется хорошую реализацию PC-RPG на столе, но не такого монстра как Descent.
07 сентября 2011 13:17
Nelud
ZoRDoK, как обычно, забыл добавить ссылку, откуда всё это перевёл. На всякий случай, вот она: http://boardgamegeek.com/thread/684488/game-overview-from-gencon-demo
07 сентября 2011 12:41
Nelud
Спасибо! В вишлист однозначно! Давно ищу и не могу найти РПГ на свой вскус. Глядя на существующие игры, у меня уже вообще сложилось впечатление, что сделать интересную настольную РПГ (недолгую, стратегичную, с разнообразной прокачкой, взаимодействием) в принципе невозможно. Однако, надежда умирает последней. Эта игра по описанию выглядит очень вкусно.
07 сентября 2011 12:26
dark_dar
одного автора для меня уже достаточно)
Сам позавчера наткнулся на нее на BGG, буду следить
07 сентября 2011 11:41