Комментарии
Михаил
Может сделать обзор на псевдообзоры хвалебные.
Суперблиц за апрель 2019
20 мая 2020 13:40
Михаил
"Дал поиграть ребятам на НИСП-кемп, теперь даже не знаю как продавать." Не понятно почему не знаешь как продавать им очень понравилась, они так заиграли что не продажный вид или они везде написали, что игра отвратительна и её никто не купит.
20 мая 2020 13:35
Dopler
Все это безнадега. Компания или она есть сама по себе, без приложения сверхусилий, либо она развалилась. Это как в баню ходить - есть и чат общий, и время постоянное, и обзваниваю всех раз в 2 недели, но все равно регулярно хожу только с товарищем, с которым ходил еще 10 лет назад. При этом все жду, когда не я буду всех приглашать, а кто-нибудь хоть раз пригласит меня.
10 января 2020 12:49
Роман
хотел поделиться игрой гексайрон из класса таких игр как шахматы, шашки, го https://boomstarter.ru/projects/915039/geksayron_-_trenazher_dlya_uma
02 января 2020 07:22
Светлана
ZoRDoK написал:
Я пока подожду - подсказывает мне что-то, что и в этот раз ничего путного и современного не получится.
Настольные рпг либо долгие и нудные, либо абстрактные и не рпг-то вовсе. Хочется хорошую реализацию PC-RPG на столе, но не такого монстра как Descent.
И как, нашли хорошую реализацию?
Я пока подожду - подсказывает мне что-то, что и в этот раз ничего путного и современного не получится.
Настольные рпг либо долгие и нудные, либо абстрактные и не рпг-то вовсе. Хочется хорошую реализацию PC-RPG на столе, но не такого монстра как Descent.
И как, нашли хорошую реализацию?
12 августа 2019 23:00
Артем
Добрый день!
Знаю, что Вас наверное достали подобными сообщениями, но все же напишу. Предлагаю купить Ваш сайт дорого. Если такой вариант возможен, то просьба написать на почту infiniti661[собака]yandex[точка]ru. Если не возможен, то просьба тоже отписаться, чтобы Вас больше не беспокоить.
Спасибо.
Знаю, что Вас наверное достали подобными сообщениями, но все же напишу. Предлагаю купить Ваш сайт дорого. Если такой вариант возможен, то просьба написать на почту infiniti661[собака]yandex[точка]ru. Если не возможен, то просьба тоже отписаться, чтобы Вас больше не беспокоить.
Спасибо.
08 апреля 2019 07:23
ZoRDoK
Втроём тоже хорошо идёт, но не все варианты подходят. В правилах есть все подходящие варианты
17 февраля 2019 17:22
Руслан
Zordok, что скажешь про игру на 3х, говорят, что если нет полного состава, то лучше и не брать. Насколько критична потеря одной стороны конфликта?
07 января 2019 05:52
Влад
Практически всегда договариваюсь на счет покупки через бронь. Серьезно. И всего один раз не выкупил из примерно 20 покупок (стыдно, честно за тот один раз, хоть и веская была причина). Договариваюсь обычно на какой-нибудь абстрактный срок: месяц допустим и за это время у продавца появлялось что-то еще мне интересное, появлялись деньги и я уже у него "оптом" брал.
Смешно, даже у вас покупал условно "по броне". Просто как-то получилось, что тянули диалог неделю и когда деньги появились ("излишек" имеется ввиду), быстро договорился о покупке.
Решил отписаться скорее об обратной ситуации, когда пытался купить forbidden stars. То два раза договаривался о броне, все два раза мне разные люди писали "ой, знаете. а я вчера игру продал." И причем бронь в обоих случаях была всего на несколько дней.
Смешно, даже у вас покупал условно "по броне". Просто как-то получилось, что тянули диалог неделю и когда деньги появились ("излишек" имеется ввиду), быстро договорился о покупке.
Решил отписаться скорее об обратной ситуации, когда пытался купить forbidden stars. То два раза договаривался о броне, все два раза мне разные люди писали "ой, знаете. а я вчера игру продал." И причем бронь в обоих случаях была всего на несколько дней.
24 декабря 2018 00:10
oranged
Обижаешь,
Писал об игре в мае 2016:
https://tesera.ru/article/765145/
Да и карточка в базе есть (с апреля 2016!):
https://tesera.ru/game/747358/
P.S. И да, я слоупок. (:
Писал об игре в мае 2016:
https://tesera.ru/article/765145/
Да и карточка в базе есть (с апреля 2016!):
https://tesera.ru/game/747358/
P.S. И да, я слоупок. (:
17 декабря 2018 17:08
Рик Фалькорн
Lupus Est написал:
То же был настроен скептически, теперь не оторвать). Вообще в идеале в КДМ надо играть одному, продумывая каждый шаг, каждый ход, где встать, как расположить, кто отвлекает Монстра на себя, кто листает его колоду Ai и Hl (то есть стоит на месте и почти ничего не делает), кто убивает и в каком порядке наносит удары, кто и когда "поднимает" сбитых с ног выживших... Ну это не реально при игре даже вдвоём, там каждый будет "за себя". Вместо продуманной схватки где у каждого - своя роль и своя цель, безумное толкание локтями в надежде "подойти сзади и ударить с бонусом". Такой путь обречён. Я пока, конечно, не много наиграл, лишь 4 боя, впереди Мясник. Но зато не потерял ни одного выжившего и ни у одного даже увечий пока нет. В общем поход на монстра чем то напоминает рейд в WoW - роли распределены, закреплены и каждый четко знает что ему делать. Иначе толку ноль.
Помню как забавно было в нашей партии, мы играли у знакомого. Шел третий год, схватка с монстром, затем возвращение в поселение и далее будет Мясник. Только вот случайное событие возвращения в поселение сыграло как Назад в Будущее, вернув весь квартет с лутом и оружием назад, к первому году, в самое начало поселения. Это было весело. ))
То же был настроен скептически, теперь не оторвать). Вообще в идеале в КДМ надо играть одному, продумывая каждый шаг, каждый ход, где встать, как расположить, кто отвлекает Монстра на себя, кто листает его колоду Ai и Hl (то есть стоит на месте и почти ничего не делает), кто убивает и в каком порядке наносит удары, кто и когда "поднимает" сбитых с ног выживших... Ну это не реально при игре даже вдвоём, там каждый будет "за себя". Вместо продуманной схватки где у каждого - своя роль и своя цель, безумное толкание локтями в надежде "подойти сзади и ударить с бонусом". Такой путь обречён. Я пока, конечно, не много наиграл, лишь 4 боя, впереди Мясник. Но зато не потерял ни одного выжившего и ни у одного даже увечий пока нет. В общем поход на монстра чем то напоминает рейд в WoW - роли распределены, закреплены и каждый четко знает что ему делать. Иначе толку ноль.
Помню как забавно было в нашей партии, мы играли у знакомого. Шел третий год, схватка с монстром, затем возвращение в поселение и далее будет Мясник. Только вот случайное событие возвращения в поселение сыграло как Назад в Будущее, вернув весь квартет с лутом и оружием назад, к первому году, в самое начало поселения. Это было весело. ))
05 декабря 2018 16:12
Зеленый Мо
Спасибо за обзор. Купил с кикстартера и так же не зашло. Посоветуйте пожалуйста более интересные пати и еврогеймы на 5-6 чел.
14 октября 2018 19:52
Михаил
Планируете ли отчёт по игрокону 2018?
30 сентября 2018 11:52
d
а где те самые "пионеры" о которых кричали 2 года назад?
29 сентября 2018 19:24
Leo
Уже четыре года играю, так и не получилось сформировать стабильную ячейку. Это будучи студентом. И друзей выцепляешь, и на игротеках зазываешь, и как только еще ни исхитряешься. Сейчас еще все семьи заведут, ипотеки оформят, и можно записываться к ценителям соло режимов. После того, как двадцатый человек пропадает с концами, начинаешь задумываться о том, а не в тебе ли проблема.
29 сентября 2018 12:51
Професор
А ещё эсть формат - кампаи́н. Лутще всего, когда все скинулись на игру. Тогда ещё и денежныи́ мотиватор, мотиватор жадности. Но только, не надо переборщить. Вот я теперь в 3 кампаи́нах. А мне хочется и другие игры поиграть.
Ещё формат, неболшои́ клуб - 20 человек. Тогда все хорошо знает одни дугих, формуется ячеики - амери, еуро, быстрых, медленных игроков, но они и мешаются когда надо. И тогда встречи дома, приглашаешь людеи́ с клуба. Даже уже в клубе можно спланировать.
Ещё формат, неболшои́ клуб - 20 человек. Тогда все хорошо знает одни дугих, формуется ячеики - амери, еуро, быстрых, медленных игроков, но они и мешаются когда надо. И тогда встречи дома, приглашаешь людеи́ с клуба. Даже уже в клубе можно спланировать.
13 сентября 2018 06:42
ZoRDoK
Сергей написал:
ZoRDoK написал:
Нисп - это замечательное открытие для меня. Это очень нужный формат, т.к. многие игровые ячейки строются вокруг одного челоыека так или иначе, и быстро рушатся, а нисп позволяет их строить вокруг анонимного клуба виртуального. Лет 5 назад я о таком формате писал восторженные статьи.
Но всё-таки сбор на конкретные игры это бич. Народ например не хочет зачастую добить короткую игру филлерком и разбегается (
Не соглашусь. По мне так лучше собраться с малознакомыми людьми, но на хорошую игру, в которую все хотят поиграть, чем собраться с хорошими людьми с разными интересами (это я хочу, это я не хочу...) и играть в какую-н казуальщину, но которую все знают...
Ничто не мешает собраться с друзьями и играть в новинки. Просто при сборах на конкретную игру сложно собрать сразу на две короткие, начинают воротить нос от одной или другой. Короткие - это часа на 1.5
ZoRDoK написал:
Нисп - это замечательное открытие для меня. Это очень нужный формат, т.к. многие игровые ячейки строются вокруг одного челоыека так или иначе, и быстро рушатся, а нисп позволяет их строить вокруг анонимного клуба виртуального. Лет 5 назад я о таком формате писал восторженные статьи.
Но всё-таки сбор на конкретные игры это бич. Народ например не хочет зачастую добить короткую игру филлерком и разбегается (
Не соглашусь. По мне так лучше собраться с малознакомыми людьми, но на хорошую игру, в которую все хотят поиграть, чем собраться с хорошими людьми с разными интересами (это я хочу, это я не хочу...) и играть в какую-н казуальщину, но которую все знают...
Ничто не мешает собраться с друзьями и играть в новинки. Просто при сборах на конкретную игру сложно собрать сразу на две короткие, начинают воротить нос от одной или другой. Короткие - это часа на 1.5
04 сентября 2018 19:21
Сергей
ZoRDoK написал:
Нисп - это замечательное открытие для меня. Это очень нужный формат, т.к. многие игровые ячейки строются вокруг одного челоыека так или иначе, и быстро рушатся, а нисп позволяет их строить вокруг анонимного клуба виртуального. Лет 5 назад я о таком формате писал восторженные статьи.
Но всё-таки сбор на конкретные игры это бич. Народ например не хочет зачастую добить короткую игру филлерком и разбегается (
Не соглашусь. По мне так лучше собраться с малознакомыми людьми, но на хорошую игру, в которую все хотят поиграть, чем собраться с хорошими людьми с разными интересами (это я хочу, это я не хочу...) и играть в какую-н казуальщину, но которую все знают...
Нисп - это замечательное открытие для меня. Это очень нужный формат, т.к. многие игровые ячейки строются вокруг одного челоыека так или иначе, и быстро рушатся, а нисп позволяет их строить вокруг анонимного клуба виртуального. Лет 5 назад я о таком формате писал восторженные статьи.
Но всё-таки сбор на конкретные игры это бич. Народ например не хочет зачастую добить короткую игру филлерком и разбегается (
Не соглашусь. По мне так лучше собраться с малознакомыми людьми, но на хорошую игру, в которую все хотят поиграть, чем собраться с хорошими людьми с разными интересами (это я хочу, это я не хочу...) и играть в какую-н казуальщину, но которую все знают...
04 сентября 2018 08:11
anonymous
Павел написал:
Слава, проблема НИСПа пока в одном - как раз таки разбивание на игровые ячейки :) Даже лично у меня появились люди, с которыми я встречаюсь поиграть вне анонса группы. Про другие созданные таким образом ячейки я тоже знаю) У меня больше вопросов к тем ребятам, которые вступают в группу и становятся "наблюдателями"... Никто их не видел, никто с ними не играл... Вот это мне не очень понятно :)
Они просто приобщились )) это как смотреть распакуи )
Слава, проблема НИСПа пока в одном - как раз таки разбивание на игровые ячейки :) Даже лично у меня появились люди, с которыми я встречаюсь поиграть вне анонса группы. Про другие созданные таким образом ячейки я тоже знаю) У меня больше вопросов к тем ребятам, которые вступают в группу и становятся "наблюдателями"... Никто их не видел, никто с ними не играл... Вот это мне не очень понятно :)
Они просто приобщились )) это как смотреть распакуи )
04 сентября 2018 08:09
ZoRDoK
Я жду допа, тк в базе мне показалось, что центру ПО игроков сама игра двигает
31 августа 2018 07:36